Гарантия и сервис
Гарантия на запчасти
Гарантия на все запчасти 2 месяца со дня продажи (с момента получения посылки). Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента).
При установке купленных у нас дисплеев, тачскринов, шлейфов и остальных запчастей — защитную плёнку и пломбы удалять только после проверки запчасти и телефона во всех возможных режимах!
Условия выполнения гарантийных обязательств:
— Отсутствие механических повреждений;
— Отсутствие признаков самостоятельного ремонта запчасти (в некоторых случаях ремонт допускается по согласованию с нами);
— Сохранение товарного вида (пломб, печатей и пленок). Со снятыми и переклеенными плёнками, отсутствующими печатями обмену не подлежат. Каждая запчасть перед продажей штампуется нашей печатью и нашими пломбами.
ВНИМАНИЕ!
Дисплеи и тачскрины без защитных пленок и с нарушенными наклейками, или со снятыми и наклеенными обратно пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Чтобы не возникали подобные случаи (жителям г. Оренбурга), для проверки работоспособности комплектующих и выявления в необходимости покупки данной запчасти, приносите свое устройство в разобранном виде, для проверки на месте!
Возврат товара:
Для возврата товара свяжитесь с нами по e-mail и опишите вашу проблему, либо позвоните по указанному на сайте номеру. Отправка брака обратно осуществляется за счет клиента. Отправка новой замены за наш счёт. Обратно запчасти принимаются в надлежащем виде, например, вы получили товар не битый, но бракованный, а мы от вас получили битый — в данном случае товар не обменивается. Упаковывайте получше при отправке.